Вы можете воспользоваться услугой клиентской поддержки компании Джакарта Travel до и во время пребывания на курорте.
Памятка туристу
Итак, вы приехали на курорт, вас привезли в отель и (оп!) – заселили не в тот номер, который вы забронировали.
Что делать в этом случае?
• Обратиться на ресепшн и сообщить, что вы бронировали другой номер
• Обратиться к гиду туроператора, чтобы он решил этот вопрос*
*Туроператор – организатор вашей поездки, вашего тура. Поэтому в случаях, если:
• вас заселили не в тот отель, который вы бронировали
• вас заселили не в тот номер, который вы бронировали
• в других ситуациях, когда представитель туроператора не решает ваш вопрос
Вы можете обратиться к нам, и мы постараемся вам помочь
Как к нам обратиться?
• позвонить на сотовый номер вашего персонального менеджера
• скинуть смс вашему персональному менеджеру
• зайти на наш сайт и отправить нам письмо
И мы сделаем все возможное, чтобы разрешить вопрос с представительством туроператора в г. Екатеринбурге.
Мы стараемся делать ваш отдых комфортным и беззаботным!